Фэндом

Badge-edit-0.pngВнимание! Над статьёй ведётся работа!
Над этой статьёй ведётся работа. Она либо не доделана, либо под угрозой удаления. Никто из действующих администраторов не имеет права удалять эту статью.
Над статьёй работает: {{{1}}}. Другим участникам разрешается исправлять в ней только грамматические ошибки и неверную/ложную информацию. При этом предупреждайте об этом в специальной теме

1 раздел СМБСР - событие, начавшееся 15 июля 2014 года, и закончившееся 17 июля. За это время было отобрано много земель СМБСР.

ПредпосылкиПравить

Незадолго до разделов СМБСР проводила агрессивную политику. Она начала завоевание ролевых на Шарарам Вики, чем привлекла внимания Империи Жёлтых, гарантировавших их безопасность. СМБСР также встало под прицел Эльфийского Менгвара, который оккупировал один из городов задолго до разделов. Позже СМБСР стал вассалом Менгварского короля Эргуила. Часть СМБСР Пошла под контроль Бринтенийцев-исламистов.

Сам РазделПравить

Правительство ИЖ отреагировало, и объявило раздел. СМБСР не успела оградить границы проволкой с высоким напряжением.

Введение войск Халифата.Править

Внезапно над сектором который помечен ярко-зелёным появились самолёты,украшенные ленточками и православными крестами.На ультра-звуке радио-приемники,что находились в них,начали передавать песни "Иосифа Кобзона",что повлияло на СМБСРовцев на психическом уровне и те начали выходить на улицу с СИевскими флагами,требуя референдума.

Неподверженные влиянию подверглись бомбардировке "Духовнобомбами",которые моментально сделали их патриотами,и те пошли обратно,в дом или казарму,накатывать за Путина и смотреть Вести на канале "Империя-24" или включили "Радио Империи."

С границы начали подходить танковые колонны Т-90 "Опричник",защищенные духовным щитом,который разряжал высокое напряжение.За танковыми колоннами в сектор вошли имперские легионеры XXVI армии.Очень быстро и стремительно все они добрались до столицы сектора,после чего,внезапно,провозгласили,что присланы сюда защитить действующую власть от интервенции,но население обязано кормить и содержать солдат,а так же предоставить им жилье.

Всех бринтенийцев в Исламском Государстве начали арестовывать по обвинянию в мятеже против Императорской власти,а тем временем из заключения вернули всех бывших ЕМБИевских чиновников,раздали им Имперские Носки и вернули на старые должности,приставив к каждому учереждению комиссара. Был распостранён газ который вернул всех обратно. Перед военными появились экраны.

На них было написано:

- Если вы оставите нам территорию и РЕАЛЬНО нам поможите, то вас ждёт бесплатная нефть и бесплатный газ. И вам не надо будет пачкать руки. 0 рублей за 800000 баррелей.  0 руб. за 2342473240932749837288498342686478 куба метров.

Дальнейшие действия Халифата.Править

Из захваченной Исламской Республики,которую тут же провозгласили СМБСРовской провинцией,однако Имперцы почему-то лишили все местные силы обороны оружия,под предлогом что оно им нужнее,танковые колонны и подкрепление,прибывшее из Центральных Земель,двинулось в сектор под номером 11,так как там ВНЕЗАПНО начался майдан,где все выходили с флагами Пятой Колонны и Демократической Партии Навального.Доблестные рыцари Порядка и Стабильности задавили майдан в зародыше,посадив проклятых агентов Власова за решётку,а бринтенийцев опять же арестовав за мятеж против Императора.

Все население начали сгонять с флагами ЕМБИ и СИ и с георгиевскими ленточками на груди,на площади,чтобы те устраивали демонстрации в поддержку действующей власти.

Тем временем солдаты начали хозяйничать в окрестных деревнях,а танковые колонны начали обстреливать города,где,по утверждениям офицеров,сидели Рептилоиды.

Внезапно весь газ выкачали и увезли неизвестно куда,а имперцы,добрые в душе,пошли рубить дрова для населения.Тем временем Десница Императора позвонил местному правителю и сказал,что те готовы реально помочь,но для этого нужно постоянное нахождение Имперской Армии в секторах,ибо скоро могут придти солдаты Власова и Навального. Правитель поблагодарил Десницу, и сказал что возможно СМБСР, если терра будет освобождена, вступит в СИ.Правитель пожелал удачи. После чего правитель начал активно пить кофе.

Продолжение конфликтаПравить

СМСР поддерживала независимость СМБСР, и вмешалась в конфликт. Войска СМСР и ЭМСР, заняли обороняющие позиции. Прилетели их самолёты.  Из Доминионии была доставлена гумманитарная помощь. Все жители эвакуированы. Местным правительственным силам раздали новое вооружение и технику,а так же оставили нескольких Имперских Инструкторов для обучения Боя Православными Крестами,Славяно-арийскими орудиями и стрельбе из духовных Винтовок Мосина.

Войска вышли из самих городов и разбили свои лагеря неподалёку,дабы при случае быстро вернуться и защитить стабильность в городах.

Тем временем остальные войска поделились на несколько оперативных бригад,которые потребовали у властей сектора 14 прохода,дабы пройти к секторам,которые оккупировали Жёлтые. Над небом четырёх самых южных секторов СМБСР показались множество самолётов TIE Enterprise.В скором времени солдаты и боевые роботы были десантированы на территорию самого южного сектора.Войдя на территорию одного из городов они заставили сложить полицию оружие,после чего захватили военные базы.После всего этого они установили генераторы "Купола" и магические блокаторы на территории сектора.Часть солдат и несколько роботов стали патрулировать города в то время как остальные солдаты и боевые машины продолжали двигаться на восток.Оставшиеся солдаты стали раздавать пси-шлемы для защиты от воздействия на разум и не препятствовали дальнейшей жизни города.Узнав о том,что произошло с самым западным сектором жители двух остальных добровольно впустили солдат и роботов TIE Enterprise на территорию своих городов и дали им установить магические блокаторы и генераторы "Купола".Планируется поставить подобные установки ещё в одном секторе.

Три самых южных сектора под контролем TIE Enterprise.Жителям и солдатам розданы пси-шлемы,а на территории секторов расположены магические блокаторы и генераторы "Купола" (это только название.Он охватывает ещё и подземную часть).

Также на Фэндоме

Случайная вики